Виталий БОЛДЫРЕВ. О проведении Года единства российской нации. Приложение 3

ОСНОВНАЯ СТАТЬЯ    

ПРИЛОЖЕНИЕ 1     ПРИЛОЖЕНИЕ 2     ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Основание Российской Империи

Могучая степная держава, простиравшаяся от Байкала до Альп, равных которой в мире не было, называлась Дешт-и-Кипчак.* В первые века нашей эры ей платила дань и Ромейская (Византийская) империя. После «битвы на Калке»** 30 мая 1223 года данником Орды (преемницы Дешт-и-Кипчака) стала и Русь.

4_1.jpg
Передовой отряд армии Чингисхана в походе

* Согласно легенде [Джагфар Тарихы, т.3,ч.1] «Однажды в Туркестане племя южных саков – массагетов (мусгутов) внезапно напало на центральных саков – сарматов (чирмышей). Все чирмыши были перебиты, но предводительница сарматов Тамыр-бика успела перед гибелью спрятать своего младенца – сына в дупле дерева. Мальчика нашли и вырастили тюрки. Они же назвали его Кыпчаком – «Дупельным». Кыпчак взял в жёны 40 турчанок и его дети от них основали 40 родов тюркских саков. Их стали называть «кыргызами» (т.е. «сорок девушек» – в память о сорока жёнах Кыпчака) или «Кыпчаками». Таким образом, кыпчаки – это «отюреченные» жёнами R1b1b сарматы R1a1.

«Отец истории» Геродот (428-425 до н.э.) указывает же на миф о том, что сарматы произошли от амазонок, вступивших в брак со скифскими юношами.

** «битва на Калке» – вчетверо меньший разведывательный отряд армии Чингисхана наголову разбил огромную армию киевских русичей и войск католиков Европы, на которую поставил папа римский, мечтавший о Втором Риме на востоке Европы. Католики запомнили слова Чингисхана о том, что «папа римский – это лишний на земле человек!»

5_1.jpg

При московском князе Иване I Калите (1328-1340) престол верховного святителя русской церкви – митрополита утвердился в Москве. Тем самым, согласно ордынской традиции двоевластия, московский князь становился Великим князем.

Ордынское военное управление Руси продлилось до 1480 года (до 11 ноября 1480 года – «стояния Ивана III Великого на р. Угре против Ахмета»).

Иван III Великий в 1472 году вступив в брак с византийской царевной Софьей Палеолог, племянницей последнего Византийского Императора, взял себе титул «Государь всея Руси и Великий князь Владимирский, и Московский, и Псковский, и Тверской, и Пермский, и Югорский, и Булгарский», В знак независимости русской православной церкви на печатях великокняжеских был вырезан византийский двуглавый Орёл. Руководители церкви созвали в 1490 году церковный собор, на котором признали богоустановленность власти "самодержца и государя всея Руси" и его главенствующую роль как в светской, так и в духовной жизни общества. "Государю принадлежит и верховный окончательный суд над церковными лицами, апелляции на него нет – суд государя никем уже не посуждается".

Внук Софьи Палеолог, Иван IV Грозный, дал приют главе степного духовенства и в 1547 году Ордынский арианский* (тенгрианский)** духовный наставник переехал в Москву.

* арианство – учение александрийского пресвитера Ария (умер в 338 г. н.э.) о Единобожии. Арий утверждал. что сын Божий Христос не истинный Бог, а лишь «превосходнейшее творение» Бога – отца.
** тенгрианство – учение о Боге Едином (Тенгри), сотворившем этот мир. Одна из первых религий Единобожия. Зарождение – Алтай, (повсеместно находят равносторонний крест и т.д.), всеобщая религия империи Чингисхана. Троицу понимали как пространство духа: Бог созерцающий, Бог защищающий и Бог карающий в одном лице. Он един, но проявляет Себя по-разному. Люди знали: Бог всё видит, а защитит или покарает, зависит от дел человека.

Тем самым, не объявляя вслух о своих намерениях, Иван IV Грозный по ордынской традиции становился законным тюркским царём, а значит и верховным правителем Дешт-и-Кипчака. Его современники, да и поздние историки, не могли понять, почему в начале 1547 года, будучи 16 лет, Иоанн короновался. Но мало этого – принял титул Царя, с которым соединилось понятие о власти более обширное, чем с прежним титулом Великого князя. Для того, чтобы Москва действительно становилась и центром тюркских народов, Иваном Грозным с помощью Казацкой Орды были «присоединены» к ней Казанское, Астраханское и Сибирское ханства. Московский Царь стал Самодержавным Царём вся Руси и Верховным правителем Дешт-и-Кипчака. В 1551 году был проведен Собор «Стоглав», на котором христианская Московская Русь публично отказалась от арианства и приняла близкое к нему тенгрианство, то есть религию Алтая в её чистом виде. А в 1589 году в Москве учредили и патриархию - символ полной церковной независимости. Так Москва, по сути, становилась столицей и духовным центром самодержавной империи и законной преемницей Орды Чингисхана и Дешт-и-Кипчака.

Праправнучка Андрея Кобылы, (его отец - Гланда Камбила родился в Пруссии), родоначальника боярского рода Романовых, стала царицей Анастасией – женой Ивана IV Грозного. Однако Романовы расправились с русско-ордынской царской династией, объявив законного царского наследника Димитрия Ивановича – «Тушинским вором», а его сына – «ворёнком». После убийства Димитрия Ивановича в 1611 году, его сын («ворёнок») был публично повешен Романовыми на Спасских воротах Московского Кремля.

Тем самым Романовы устранили законную ветвь русско-ордынской династии.

21 февраля 1613 года Михаил Фёдорович Романов возглавил новую (прусскую) царскую династию России. В 1666 году была проведена Никоновская церковная реформа по унификации обрядов и установлению единообразия по греческому образцу.

6_1.jpg
Петр Алексеевич Романов

Петром Алексеевичем Романовым в 1721 году Патриарший Престол был упразднён и заменён на Святейший Синод. Сам Петр Алексеевич Романов провозгласил себя Петром Великим - Императором Всероссийским.

Есть данные о генетической принадлежности Петра I к Y-гаплогруппе N1с1 (Всеволод Новопашин. «История народов Евразии в свете ДНК – генеалогии»).

7_1.jpg

Последний Император из «рода Романовых» Николай Второй, имел Y-гаплогруппу R1b1.

 

ОСНОВНАЯ СТАТЬЯ    

ПРИЛОЖЕНИЕ 1     ПРИЛОЖЕНИЕ 2     ПРИЛОЖЕНИЕ 3